Аналитическая справка о наиболее значимых мероприятиях в рамках «Недели безопасности» в МБОУ СОШ №19 с 23.09-27.09.2019 года

В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

– Дидактические игры для начальной школы «Зажги светофор», «Внимание дорога», «Мы едем в автобусе»; практическое занятие «Шагающий автобус».

– Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице», «Зачем нужен светофор? » «Почему нельзя играть на дороге? » «Зачем нужны дорожные знаки? ».Дети отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации, открытки по ПДД.

-Проведен КВН по пожарной безопасности для 2 классов. Дети с большим интересом приняли участие в конкурсах «Самый ловкий пожарный»

– Преподавателем – организатором ОБЖ Стрельским С.А. разработаны и розданы детям памятки- схемы безопасного движения в школу и обратно. Также проведено занятие для начальной школы с участниками отряда ЮИД.

– Также был проведен инструктаж по ПДД в каждом классе, с записью в журнал по ТБ.

– На общешкольном родительском собрании одним из вопросов был посвящён безопасности детей. Для них было рассказано о безопасном маршруте детей, о необходимости ношения светоотражающих элементов, сопровождении детей младшего возраста.

-Среди обучающихся 7-8 классов был проведен конкурс сочинений «Письмо водителю», ученики 4 классов писали диктанты по ПДД.

-Провели разъяснительную работу среди обучающихся и родителей по безопасности использования сотовых телефонов и гаджетов. Были розданы памятки о безопасном и правильном использовании сотовых телефонов дома и в школе.

Классными руководителями, особенно учителями начальных классов, проведена большая работа по обеспечению обучающихся светоотражающими элементами в целях обеспечения безопасности детей на дорогах.

В фойе школы на первом этаже обновлен уголок по безопасности дорожного движения, на сайте школы размещены пометки «Внимание – дети!»

Посещение классных часов показало, что классные руководители ведут целенаправленную работу по профилактике дорожно-транспортного травматизма, используют в своей работе разнообразные формы проведения классных часов, такие как: диспут, дискуссия, ролевая игра, викторина, анкетирование и др. Классные часы соответствовали возрастным особенностям и интересам школьников, были подготовлены и проведены на высоком методическом уровне.

Зам. директора по ВР, Т.Н. Бажина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *